Информация на март 2015 года

06.03.2015
В марте 2015 года основной упор мы делаем на взыскание задолженности с должников. Большие долги тормозят развитие жизненной среды нашего дома.

Сейчас мы не в состоянии запускать в постоянную эксплуатацию лифты, хотя технически (лифты нам переданы, заключен договор с обслуживающей организацией) и юридически (получено удостоверение по безопасной эксплуатации лифтов) к этому готовы, все документы есть. Запустили лифт в 8 подъезде (здесь почти 80 квартир на 16 этажах), на очереди в планах еще несколько. Но запустить лифт в каждом подъезде пока нереально, хотя жильцы требуют. Работа по взысканию долгов к концу марта покажет, насколько мы все готовы двигаться дальше.

В марте в квитанции планируем добавить обслуживание домофона (как в других домах ориентировочно по 30 руб в месяц с квартиры). Так же нужно найти возможности на привлечение подрядчика на обслуживание системы дымоудаления. Система сложная и капризная, но должна обслуживаться и работать. Многие помнят, наверное, как периодически выли пожарные сирены. Бывало включится в субботу и так до понедельника и орет на несколько подъездов, пока монтажники не выйдут на работу. Между тем, система нужная, полезная и должна работать. Но обслуживание тоже дорогое и выполнять его по закону должна специализированная обслуживающая организация (как и по лифтам).

Так что задача у нас сейчас простая: минимизировать задолженность и затем расширить спектр финансируемых услуг по дому. Времени церемониться с должниками у нас нет, поэтому работа построена так:

1) Формируем реестр на отключения по неплательщикам и бездоговорникам, юрист с электриками/сантехниками идут и отключают, развешивают предупреждения и уведомления;
2) Далее на втором этапе будем отключать должников с долгом более 2 месяцев и те квартиры, которые не сдают в УК показания приборов учета;

Поэтому, пожалуйста, следите за этим: оплачивайте квитанции и приносите показания (через личный кабинет или на бланках актов) до 25 числа каждого месяца. Опломбировка приборов учета со следующей недели будет идти только по-подъездно по графику, а не по отдельным заявкам.

С мартовских квитанций мы планируем перейти на оплату квитанций в Сбербанке без комиссии. Т.е. комиссию будем выплачивать банку мы, а с плательщика жильца дополнительно сверх суммы квитанции брать ничего не будут. Опять таки, доп.затраты для нас за счет платы на содержание. Но зато мы перейдем на информационный обмен со Сбербанком и в его платежной системы управляющая компания будет прописана как на сайте Сбербанка, так и в платежных терминалах. Так же мы будем передавать в Сбербанк информацию по лицевым счетам о задолженности и при оплате в онлайн-банке или терминале при вводе лицевого счета будет видна задолженность по лицевому счету и другие параметры.

Постепенно начинают обустраиваться офисные помещения, пока в основном со стороны Бакалинской.

Есть идея сменить подрядчика на вывоз мусора. По мусорным бункерам мы уже отказались от работы с городским МУП-ом, по контейнерам тоже собираемся. Т.к. качество работы у нового партнера заметно лучше. Но несколько дороже получается.

В общем, оплачивайте свои долги. Это сейчас главное, дом нужно быстрее запускать на полную. По уши в долгах это сделать не получится. Так что и мы меры примем, и вы принимайте.

Все новости

 

Контакты

УК «Солнечная»

Адрес: Россия, 450022, г. Уфа, ул.Бакалинская, д.19

Телефон офиса: 8 (347) 285-55-24

WhatsApp: +7-937-3040124 (номер поменялся!)

Телефон диспетчерской: 8 (347) 216-54-24

E-Mail: uk-sun@mail.ru