Последние документы
01.04.2024
Отчет по управлению МКД за 2023 год
10.04.2023
Отчет по управлению МКД за 2022 год
12.04.2022
Отчет по управлению МКД за 2021 год
07.04.2021
Отчет по управлению МКД за 2020 год
Информация от УК на 21 ноября
21.11.2014
Небольшое обращение к жильцам. По состоянию на конец ноября в штате управляющей компании 16 человек. Фонд ЗП перевалил за 350 тыс в месяц с учетом налогов и сборов. Растет ответственность жильцов/собственников/будущих собственников по вопросу финансирования содержания дома и оплаты коммунальных ресурсов. Пока что то нормальной ситуацию назвать нельзя, неплательщиков хватает и это создает трудности. Для сведения, плата за отопление за неполный октябрь составила 529 тысяч рублей. В ноябре стоимость тепла будет более миллиона. Делайте выводы.
Постепенно выравниваем ситуацию по обслуживанию дома. Работает круглосуточная диспетчерская и налажено круглосуточное дежурство слесарей. Реакция на аварии у нас в принципе должна быть достаточно быстрая, если вовремя позвоните на телефон 216-54-24. Пока что происходит много аварий и много сил уходит на латание дыр. Но процесс идет.
Пока что не наняты специалисты по уборке подъездов (где то 4 человека) по основной причине, что подъезды завалены строительным мусором. Вывоз строительного мусора - обязанность жильцов. Сейчас много где на лестничных клетках, переходных лоджиях, в квартирных холлах огромные кучи мусора. Те "мастера" по ремонтам, которых жильцы нанимают, не имеют элементарных понятий о порядке и чистоте. Загаживают подъезды и придомовую территорию только в путь. В суммы на содержание не входит вывоз строительного мусора. Но учитывая реалии, мы вывозим этот мусор и на это уходят средства, предназначенные на более полезные вещи. Поэтому просим скидываться дополнительно на вывоз строительного мусора тех, кто этот мусор производит. Но, к сожалению, в основной массе жильцы не понимают ситуацию и денег не сдают. Убирать лестничные клетки смысла пока что не вижу. Заставлять людей за копеечную зарплату тягать строительный мусор жильцов - это не вариант. Со стороны жильцов создавать такую ситуацию - это свинство. И свиней у нас не мало.
Дополнительно информирую, что начинаем отключать квартиры за бездоговорное и безучетное пользование коммунальными ресурсами. В случаях самовольного повторного подключения будем наказывать рублем, обращаться в прокуратуру и МВД. Бездоговорное потребление - это хищение и нанесение ущерба остальным жильцам в конечном итоге. С этим мы будем бороться максимально жестко. Отключать будем так, что просто заново не подключитесь.
Показания приборов учета нужно сдавать с 22 по 25 число текущего месяца. Если жилец не передает показания - значит или не установлены приборы учета (безучетное потребление) или не потребляет, значит отключим по любому. Если нет договора с УК, но ресурсами пользуешься - значит вор и воруешь.
Так же параллельно начнем опломбировку приборов учета. Те жильцы, кто еще не установил приборы учета - устанавливайте. Если нет счетчиков - трясите с застройщика, жалуйтесь везде, пишите жалобы в Госстрой, прокуратуру, роспотребнадзор. ЖАЛУЙТЕСЬ! Если не знаете как - подходите к нам, поможем состряпать жалобы.
Основная проблема дома - это, конечно, отсутствие собственников. Как в юридическом плане, так и в понятийном. Нам нужны жильцы массово. Чтобы дом обживался, в подъездах был какой-никакой но контроль. Сейчас все коммунальные ресурсы в доме есть: ХВС, ГВС, отопление и электроэнергия. Дом пригоден для проживания, все вопросы постепенно решаются своим чередом. Конечно, проблем много, но это рабочие моменты и работа идет.
Постепенно запускаются домофоны. Домофонные трубки нужно получать в управляющей компании. К сожалению, двери прилично раздолбаны, да и жильцы (а так же их рабочие) не утруждают себя двери закрывать. В основном двери подперты и остаются распахнуты. Т.е. не чувствуется забота собственника о своем доме.
С запуском лифтов пока что вопрос открытый. После полной приемки лифтов будет организован подъем грузов по заявкам. На постоянную лифты в ближайшем будущем запускать проблематично. Для этого нужны следующие условия: 1) плотная заселенность подъезда, 2) оплата за лифт жильцами подъезда, 3) контроль со стороны жильцов за ненадлежащим использованием лифта (перевоз пачкающих и портящих кабину лифта грузов, перегруз лифта).
Надеемся, что со стороны жильцов и будущих собственников ситуация будет улучшаться. Чтобы наш дом стал уютным местом совместного проживания - нужны всеобщие усилия. О доме надо заботиться всем. Со своей стороны мы готовы помогать в решении всех вопросов по дому. Обращайтесь.