Информация на 12 декабря 2014 г. ВАЖНО!!!

12.12.2014
Постараюсь кратко :)

Сначала о наболевшем. О РЕМОНТАХ КВАРТИР. Часто приходится сталкиваться с ситуацией неправильного вмешательства в системы отопления, ГВС людьми, которые занимаются отделкой квартир. Не говоря про "теплые полы" и подобное вредительство, часто лезут в стояки. В итоге некачественная пайка труб, потом все начинает течь, заливать соседей. Недавно отремонтировали стояк ГВС, который был намертво забит раствором. Или лезут в батареи, потом прибегают - у нас течет, сливайте стояк. Или потекла пайка, кто делал? Шабашники какие то. Ну и кто должен разгребать это? А слив стояка, отключение, повторное заполнение, стравливание воздуха в зиму это - дорогое удовольствие, стоит денег по прейскуранту. Замену батарей и подобные работы нужно согласовывать с УК, и привлекать проверенных специалистов. Вмешательство в систему посторонними лицами - это незаконно. Как минимум знайте: жилец обязан немедленно устранить любые несогласованные и непроектные вмешательства в общедомовые системы по первому требованию управляющей компании (вскрыть стену, если утоплен стояк; поменять краны на проектные, если установлены шаровые вместо регулировочных; отключить "теплый пол" и т.д.)! Это давно пройденный этап, любой специалист-коммунальщик это подтвердит. А так же любой суд, если предписание УК не будет исполнено и дело дойдет до суда (а оно дойдет). А на отделку квартир лучше нанимать зарекомендовавшие себя на нашем доме бригады. Обращайтесь в управляющую компанию или звоните мне по телефону 8-917-7660014, дадим рекомендации.

О МУСОРЕ. Оборудована мусорная площадка напротив секций 1-4. Просьба бытовой (не строительный!) мусор доносить туда. Там 4 контейнера, в ближайшее время их начнут вывозить регулярно. Во дворе мусор не бросайте, сколько можно... Скоро будет большая площадка на въезде с Бакалинской, где сейчас КПП. Приучайтесь доносить мусор до контейнеров! Строительный мусор вывозите с объекта. Вывоз строительного мусора в плату за содержание не входит!

О СМЕШЕНИИ ГВС И ХВС. Продолжаем бороться с ситуациями, когда в каких то квартирах установили водонагреватели и открыли все краны - и у нагревателя, и на стояке ГВС. В итоге холодная вода идет через нагреватель и далее в стояк ГВС, так как он открыт. Особенно если на шлангах у нагревателя нет своих кранов. Жилец даже может и не подозревать, что устроил. Об этом надо думать при установке. В настоящее время все водонагреватели необходимо отключать, отсекать от общедомовой системы и больше не трогать. Иначе мы постоянно будем с этим сталкиваться и ГВС будет с серединки на половинку. Одна такая квартира забивает всю систему...

О ДЕРЕВЯННЫХ ДВЕРЯХ НА ПЕРЕХОДНЫХ ЛОДЖИЯХ. Товарищи, ну вы сами объясните своим рабочим, чтобы двери кирпичами не подпирали! Ну занес ты материал, ну закрой дверь за собой. Но нет, надо расхлебенить и пусть вся лестничная клетка вымерзает. Про то, что снимают пружины, разламывают эти деревянные двери - даже и говорить устали.

О ДОМОФОНАХ. Заработали домофоны. Но двери тоже подпирают, в итоге стоят открытые. Понятно, что закрытый подъезд - это потребность нормального жильца. А шабашникам-отделочникам главное свои задачи проще выполнять, раздалбывая по пути чужое общедомовое имущество. Тут уж многое зависит от жильцов. Домофонные ключи можно получить в диспетчерской, показав документы. Выдается один ключ на квартиру, чтобы всем хватило - дубликаты сами делайте. Кому попало их не раздавайте, иначе смысла запирания двери не будет.

О ЛИФТАХ. В настоящее время все лифты управляющей компанией приняты. Вопрос запуска лифтов на постоянку пока что не рассматривается. Причин несколько:
1) За каждый лифт нужно оплачивать около 4 тыс в месяц, а с платежами большие проблемы. У нас 32 лифта. Даже если запустить только 16, это 64 тыс каждый месяц + ремонт. В следующем году начнем проводить техническое ежегодное освидетельствование, обязательно по закону. Это опять приличные деньги;
2) Учитывая, как варварски относятся рабочие к дому, нанятые на отделке квартир, очень высок риск того что лифты угробят: раздолбают кабины, повредят тросы перегрузами и т.д. Угробить мотор лифта - плевое дело. А ремонт будет за счет УК.
3) Кабины нужно обшивать фанерой, что тоже недешево. Но делать это нужно обязательно. Попытаемся зарабатывать на это разовыми подъемами грузов в сопровождении лифтера, но сколько по времени это займет - трудно сказать. Пока что стоимость одного подъема 200 рублей. Когда вопрос с обшивкой будет понятен, будем думать как запускать лифты на постоянку. Но вопрос очень сложный.

ОБ ОТОПЛЕНИИ. В связи с тем, что офисные помещения не обогреваются, часто замерзают стояки, проходящие через офисы. Обнаружение и отогрев - непростое занятие. В связи с этим будем закрывать проходные подъезды в секциях 10-13. Люди постоянно оставляют двери открытыми (чтобы легче ходить было), все вымерзает...

ОБ АВАРИЯХ. Как только температура воздуха становится за -20, -30, начинают лопаться трубы отопления по подвалу. В прошлую субботу лопнуло минимум 8 труб (после 2 ночи я не отслеживал уже), в прошлый четверг лопнуло 5 труб. На устранение уходят материалы, которые приобретать проблематично ввиду отсутствия средств после оплаты ЗП и части коммунальных платежей. Сейчас пришли к решению, что подрядчик будет переделывать все стояки по подвалу. Сделаны они были с браком, аварии - это печальная закономерность и неизбежность. Но постепенно все это будет приведено в порядок, будет нормально.

О РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ С НЕДОСТАТОЧНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ ВЕРХНИХ ЭТАЖЕЙ. Система спроектирована, очевидно, неправильно. На практике установлено, и в общем то никто не отрицает, что нужно дорабатывать. Меры совместно с подрядчиками и застройщиком намечены, есть понимание что нужно сделать. Начнем от самых простых решений, и если не поможет, дойдем до сложных. Уверены, что рано или поздно добъем.

О ПОКАЗАНИЯХ СЧЕТЧИКОВ. Передавайте показания счетчиков с 20 по 25 число каждого месяца. Это можно делать в личном кабинете не выходя из дома. Там перечислены все ваши приборы учета. Но сначала (один раз) нужно принести информацию в управляющую компанию и заполнить специальный бланк. В нем необходимо указать:
1) Номер квартиры, дату снятия показаний
2) Заводской номер счетчика - без заводских номеров показания не будут приняты к расчету;
3) Его тип (например, счетчик воды СГВ-15, или счетчик электроэнергии Меркурий 201);
4) Обязательно указать для водосчетчиков, на ГВС он установлен или на ХВС. Без этого так же показания не будут использованы. А так же желательно указать место установки: санузел или кухня - проще будет ориентироваться.
5) Показание прибора учета. Лучше указывать целое значение, дробь после запятой не нужно указывать (лишняя информация). В следующем месяце это показание будет предыдущим.
Если у вас нет счетчиков - устанавливайте. Безучетное потребление - это нарушение. А бездоговорное потребление - это хищение.

О ПАРКОВКЕ АВТОМОБИЛЕЙ. Оставляйте под стеклом номер своего сотового телефона! Это давно уже правило хорошего тона. Часто возникает необходимость убрать авто. Не ставьте авто возле мусорного бункера, особенно если он полный. Тем самым вы блокируете его замену на пустой. Приезжает спецмашина с бункером на замену, а доступа к бункеру нет - машина уезжает. Скоро начнем чистить снег, авто будут постоянно мешать уборке.

ОБ ОПЛАТЕ СОДЕРЖАНИЯ ДОМА. Друзья, никто кроме нас с вами финансировать содержание, ремонт и обеспечение коммунальными ресурсами дома не будет. Все бремя содержания лежит на нас, независимо от того, стали вы уже собственником помещения или нет. От полноты и своевременности оплаты благополучие дома и зависит. Без денег далеко не уедем. Со своей стороны гарантируем, что все средства идут исключительно по целевому назначению. Хотелось бы не сводить концы с концами, а нормально функционировать и улучшать дом. Из за плохого финансирования круг решаемых задач сильно ограничен.

Поступающая оплата на содержание и коммунальные услуги распределяется следующим образом:
1) Заработная плата персонала и налоги. Во-первых, потому что иначе некому будет работать. Во-вторых, так положено по закону, за несвоевременную выплату ЗП накладываются штрафы.
2) Коммунальные услуги, вывоз мусора. Потому что обеспечение коммунальными ресурсами жилого дома - это главная задача.
3) Материалы и оборудование. Потому что в таком огромном доме постоянно что то выходит из строя, а так же в частично заселенном доме имеет место быть воровство и вандализм со стороны посторонних лиц.
4) Дополнительные услуги (лифты, текущие ремонты мест общего пользования и т.д.). Эти услуги улучшают уровень жизни жильцов, если все остальные задачи решены.

В условии недофинансирования менее приоритетные статьи не финансируются вообще или финансируются в минимальном объеме.

Нужно совместно выходить из этой ситуации!

P.S. Допустим, если даже дольщик/собственник не планирует жить в своей квартире, а хочет ее продать после получения полного пакета документов. Таких наверняка не мало. Разумно ли даже в таком варианте отказываться от содержания дома? Нужно ли, чтобы потенциальный покупатель видел, что в доме есть проблемы (которые решаются только общими усилиями, которых нет)? Или если проживание планируется лишь в отдаленной перспективе, разумно ли допускать, чтобы от недостатка финансирования дом терял свои привлекательные свойства? Это же ваше совместное имущество! О нем нужно заботиться и требовать этого от остальных!

Все новости

 

Контакты

УК «Солнечная»

Адрес: Россия, 450022, г. Уфа, ул.Бакалинская, д.19

Телефон офиса: 8 (347) 285-55-24

WhatsApp: +7-937-3040124 (номер поменялся!)

Телефон диспетчерской: 8 (347) 216-54-24

E-Mail: uk-sun@mail.ru