Информация от УК на 21 ноября

21.11.2014
Небольшое обращение к жильцам. По состоянию на конец ноября в штате управляющей компании 16 человек. Фонд ЗП перевалил за 350 тыс в месяц с учетом налогов и сборов. Растет ответственность жильцов/собственников/будущих собственников по вопросу финансирования содержания дома и оплаты коммунальных ресурсов. Пока что то нормальной ситуацию назвать нельзя, неплательщиков хватает и это создает трудности. Для сведения, плата за отопление за неполный октябрь составила 529 тысяч рублей. В ноябре стоимость тепла будет более миллиона. Делайте выводы.

Постепенно выравниваем ситуацию по обслуживанию дома. Работает круглосуточная диспетчерская и налажено круглосуточное дежурство слесарей. Реакция на аварии у нас в принципе должна быть достаточно быстрая, если вовремя позвоните на телефон 216-54-24. Пока что происходит много аварий и много сил уходит на латание дыр. Но процесс идет.

Пока что не наняты специалисты по уборке подъездов (где то 4 человека) по основной причине, что подъезды завалены строительным мусором. Вывоз строительного мусора - обязанность жильцов. Сейчас много где на лестничных клетках, переходных лоджиях, в квартирных холлах огромные кучи мусора. Те "мастера" по ремонтам, которых жильцы нанимают, не имеют элементарных понятий о порядке и чистоте. Загаживают подъезды и придомовую территорию только в путь. В суммы на содержание не входит вывоз строительного мусора. Но учитывая реалии, мы вывозим этот мусор и на это уходят средства, предназначенные на более полезные вещи. Поэтому просим скидываться дополнительно на вывоз строительного мусора тех, кто этот мусор производит. Но, к сожалению, в основной массе жильцы не понимают ситуацию и денег не сдают. Убирать лестничные клетки смысла пока что не вижу. Заставлять людей за копеечную зарплату тягать строительный мусор жильцов - это не вариант. Со стороны жильцов создавать такую ситуацию - это свинство. И свиней у нас не мало.

Дополнительно информирую, что начинаем отключать квартиры за бездоговорное и безучетное пользование коммунальными ресурсами. В случаях самовольного повторного подключения будем наказывать рублем, обращаться в прокуратуру и МВД. Бездоговорное потребление - это хищение и нанесение ущерба остальным жильцам в конечном итоге. С этим мы будем бороться максимально жестко. Отключать будем так, что просто заново не подключитесь.

Показания приборов учета нужно сдавать с 22 по 25 число текущего месяца.
Если жилец не передает показания - значит или не установлены приборы учета (безучетное потребление) или не потребляет, значит отключим по любому. Если нет договора с УК, но ресурсами пользуешься - значит вор и воруешь.

Так же параллельно начнем опломбировку приборов учета. Те жильцы, кто еще не установил приборы учета - устанавливайте. Если нет счетчиков - трясите с застройщика, жалуйтесь везде, пишите жалобы в Госстрой, прокуратуру, роспотребнадзор. ЖАЛУЙТЕСЬ! Если не знаете как - подходите к нам, поможем состряпать жалобы.

Основная проблема дома - это, конечно, отсутствие собственников. Как в юридическом плане, так и в понятийном. Нам нужны жильцы массово. Чтобы дом обживался, в подъездах был какой-никакой но контроль. Сейчас все коммунальные ресурсы в доме есть: ХВС, ГВС, отопление и электроэнергия. Дом пригоден для проживания, все вопросы постепенно решаются своим чередом. Конечно, проблем много, но это рабочие моменты и работа идет.

Постепенно запускаются домофоны. Домофонные трубки нужно получать в управляющей компании. К сожалению, двери прилично раздолбаны, да и жильцы (а так же их рабочие) не утруждают себя двери закрывать. В основном двери подперты и остаются распахнуты. Т.е. не чувствуется забота собственника о своем доме.

С запуском лифтов пока что вопрос открытый. После полной приемки лифтов будет организован подъем грузов по заявкам. На постоянную лифты в ближайшем будущем запускать проблематично. Для этого нужны следующие условия: 1) плотная заселенность подъезда, 2) оплата за лифт жильцами подъезда, 3) контроль со стороны жильцов за ненадлежащим использованием лифта (перевоз пачкающих и портящих кабину лифта грузов, перегруз лифта).

Надеемся, что со стороны жильцов и будущих собственников ситуация будет улучшаться. Чтобы наш дом стал уютным местом совместного проживания - нужны всеобщие усилия. О доме надо заботиться всем. Со своей стороны мы готовы помогать в решении всех вопросов по дому. Обращайтесь.

Все новости

 

Контакты

УК «Солнечная»

Адрес: Россия, 450022, г. Уфа, ул.Бакалинская, д.19

Телефон офиса: 8 (347) 285-55-24

WhatsApp: +7-937-3040124 (номер поменялся!)

Телефон диспетчерской: 8 (347) 216-54-24

E-Mail: uk-sun@mail.ru