По поводу капремонта

16.05.2018
Региональный оператор разложил в почтовые ящики квитанции на оплату взноса на капремонт за май 2018.

На обратной стороне квитанции напечатана информация по взносу на капремонт. В принципе там все понятно расписано.

В 2016 году после первого собрания я подробно расписывал ситуацию про капремонт, вот тут по ссылке
http://uk-sun.ru/news/184.html?sphrase_id=660

Соответственно прошло 2 года с момента включения нашего дома в программу и региональный оператор решил выставить нам счета.

Я считаю пока не стоит спешить оплачивать по их квитанциям. Подождите немного. Срок оплаты до 10 июня 2018 года.

Мы у оператора проконсультируемся и дополнительно проинформируем в ближайшее время.


Новая информация:

1. Специальный счет на капремонт мы открыли в Сбербанке.
2. Оператор капремонта согласился не выставлять свои квитанции с июня 2018.
3. Кто успел оплатить сбор на капремонт за май 2018 по квитанциям Регионального оператора - они в июне ориентировочно деньги переведут на наш спецсчет.
4. Кто не платил еще - в нашей квитанции за май 2018 будет строчка за капремонт и реквизиты специального счета.
5. С квитанцией за май 2018 небольшая задержка, т.к. наложились изменения по капремонту и приказ Минстроя по новым реквизитам в квитанции. Полагаю, что в не позднее среды квитанции сформируем.


Все новости

 

Контакты

УК «Солнечная»

Адрес: Россия, 450022, г. Уфа, ул.Бакалинская, д.19

Телефон офиса: 8 (347) 285-55-24

WhatsApp: +7-937-3040124 (номер поменялся!)

Телефон диспетчерской: 8 (347) 216-54-24

E-Mail: uk-sun@mail.ru