Информация на август

06.08.2015
1. Выросли тарифы на коммунальные услуги с 1 июля 2015 года.

Тарифы с 1 июля такие:

Электроэнергия:
Однозонный тариф: 1,79 руб за 1 квт*ч
Дневной тариф: 2,04 руб за 1 квт*ч
Ночной тариф: 1,24 руб за 1 квт*ч
https://www.bashesk.ru/ex/individuals/tarifs/tarifs-en/

Холодная вода: 21,16 руб за м3
Водоотведение (канализация): 18,44 руб за м3
http://www.ufavodokanal.ru/consumers/

Тепловая энергия: 1390,91 за 1 Гкал
Отопление: 0,0190 Гкал/м2 * 1390,91 руб/Гкал = 26.42729 за 1 м2
http://ухбк.рф/wp-content/uploads/2014/12/%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%85-2015-%D0%B3.-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82.-%E2%84%96-470-01.12.2014.rar

Горячая вода: 21.16 руб за м3 холодной воды + нагрев 0.06769 Гкал/м3 * 1390.91 руб/Гкал = 21.16 + 94,1506979 = 115.31 руб за м3

Отдельно хочется пояснить по выбору однозонного учета электроэнергии или двухзонного (день/ночь). С 1 июля для выгодности двухзонного учета необходимо потреблять ночью более 28% от общего потребления. Что в обычном случае нереально. У нас в целом по дому с учетом ночного освещения, в т.ч. дворового, выходит 27% с копейками. В итоге за июль наш двухзонный учет в целом по дому на 2 тыс рублей оказался дороже, чем если бы все было на однозонном тарифе.
Резюме: пока не видно смысла в двухзонном учете по квартирам. Слишком в новых тарифах порог вырос.

2. Опрессовка.

В настоящее время давление в системе отопления повышено до 5 атмосфер, затем доведем до 7 (рабочее давление).
Посматривайте регулярно за трубами, если где то обнаружите капли, протекание - звоните в диспетчерскую.
Гидравлические испытания будут проводится после 20 августа, о конкретном дне сообщим отдельным смс-сообщением. В день испытаний давление будет поднято до ~8 атмосфер или чуть побольше. Всем необходимо будет присутствовать в квартирах.
После испытаний сделаем промывку системы отопления. Оборудование в тепловых пунктах (трубы, теплообменники) уже промыты и прочищены.

3. Домофоны.
По домофонам ситуация оказалась похуже чем думали. Выявили дрянной монтаж линий с контроллерами для дверей на лестницы. В лифтовых нормально более менее, на лестницах отвратительно. Делали, извиняюсь, рукожопые шарамыги какие то. Все быстро перестало работать как надо (слетают ключи на у панелей лестничных дверях). Совместно с обслуживающей организацией наши электрики занимаются установкой новых щитков в подъездах, и прокладкой нормальных линий. После этого система будет выполнена в удобном для обслуживания и профилактики виде. Думаю, пару недель займет этот перемонтаж.

После этого будет запускаться полностью работа домофонов, трубок по каждому подъезду поочереди. Будут восстановлены магниты. Сейчас магниты чинить особо смысла нет, т.к. открывание дверей трубками из квартир работает не везде. Опять начнется вандализм из за невозможности открыть двери. В общем, каждый налаженный подъезд будем проверять, документировать и переходить к следующему. Подъезды будут восстанавливаться в порядке полноты сбора квартплаты.

4. Горячая вода.
В июле работы по реконструкции системы горячего водоснабжения завершены в части внутридомовых коммуникаций. Были проложены дополнительные циркуляционные трубы. Система явно заработала лучше, т.к. снизилось гидростатическое сопротивление в стояках и исчезла сильная конкуренция между подъездами. Но еще не везде хорошо. Остались узкие места в тепловых пунктах, т.к. все было спроектировано неправильно, под тонкие трубы. Поэтому нам еще придется переварить стальные трубы в циркуляционном узле ГВС в обоих ИТП. Иначе пропускная способность системы явно занижена. Ситуация там не совсем простая, т.к. на переделываемом участке установлен водомер, врезан датчик температуры, еще три фланцевых соединения. Пока ждем сетевого сварщика, думаем какой вариант исполнения задумки выбрать.

5. Горячая вода в квитанциях.
С июля в квитанциях вместо строки "Горячее водоснабжение" будут две строки "Холодная вода на нужды ГВС" и "Тепловая энергия на нужды ГВС". Но так как по строке "Горячее водоснабжение" проходила оплата за прошлый месяц и ведется отдельный учет сальдо задолженности, строка "Горячее водоснабжение" тоже в квитанции сидит, но с нулевыми начислениями. В следующем месяце если автоматически строка не исчезнет, подправим программное обеспечение. Пока решили так оставить в качестве переходного месяца.

6. Задолженность за отопление.
На данный момент мы удерживаемся в графике погашения задолженности, но высока вероятность, что в августе не получится оплатить и график погашения задолженности и текущие начисления. Надеюсь этого не произойдет, но должников у нас много.

7. Вывоз мусора.
Скорее всего постепенно мы будем расставлять бетонные столбики напротив мусорных контейнеров и бункеров, чтобы было сложно перекрывать доступ к ним машинами. Баранов хватает, регулярно мусоровозы не могут забрать мусор из за них.

8. Видеонаблюдение.
Начали по-маленьку покупать оборудование. Для начала попробуем ставить видеокамеры перед лифтами. Не скажу пока когда начнем, но занимаемся вопросом. Хотелось бы по каждому подъезду одновременно восстановить работу домофона, запирающих устройств и сразу поставить камеру, чтобы фиксировать дебилоидов, которые портят оборудование. Тут все будет зависеть от наших финансовых возможностей в августе-сентябре.

9. Нежилые помещения.
Постепенно запускаются нежилые помещения (офисы). Радует, что в зиму первый этаж у нас будет по большей части не проморожен, а заселен и будет отапливаться (в прошлую зиму все офисы были заморожены, что принесло и нам кучу проблем и жильцам 2-ых этажей). В прошлую зиму даже разводки труб отопления на офисы не было выполнено. Сейчас везде есть, подрядчики добивают изоляцию труб.
Но, к сожалению, не все офисники еще объявились. Зато продуктовых магазинов аж 4 штуки запланированы. Непонятно как будут находить своего покупателя, зато от такой конкуренции покупатель явно выиграет в качестве и цене.

Просьба как всегда ко всем: оплачивайте квартплату, долги не копите. Скоро зима и тепло будет очень дорогим. Нам жизненно важно до начала отопительного сезона закрыть долги по отоплению с прошлой зимы. Иначе долг будет нарастать как снежный ком.

Других долгов у нас нет, все обязательства выполняются без задержек.


Все новости

 

Контакты

УК «Солнечная»

Адрес: Россия, 450022, г. Уфа, ул.Бакалинская, д.19

Телефон офиса: 8 (347) 285-55-24

WhatsApp: +7-937-3040124 (номер поменялся!)

Телефон диспетчерской: 8 (347) 216-54-24

E-Mail: uk-sun@mail.ru