Последние документы
01.04.2024
Отчет по управлению МКД за 2023 год
10.04.2023
Отчет по управлению МКД за 2022 год
12.04.2022
Отчет по управлению МКД за 2021 год
07.04.2021
Отчет по управлению МКД за 2020 год
Информация на июль
03.07.2015
Горячая вода:
Завершаются работы по реконструкции водопровода горячего водоснабжения по подъездам 1-8. Запущены подъезды 1,2,8, остальные в понедельник.
Долги перед котельной:
Июньскую сумму по графику мы почти выплатили, остаток графика закроем на следующей неделе. Но к сожалению, все таки вылезли в июль и остаток оплатим за счет уже июльских денег. Будет сложнее выполнить график в июле до конца августа. Поэтому постарайтесь закрыть свои долги до конца июля. Иначе в августе мы уже точно не вытянем.
Показания счетчиков:
Сдавайте показания счетчиков до 25 числа месяца! Можно начинать уже с 20 числа. Показания после 1 числа следующего месяца так и будем оставлять в следующем месяце, передвигать в отчетный не будем. Это значительно затрудняет работу. Сдавайте показания вовремя!
Работа по подъездным дверям, домофонам:
С мая-июня работает организация по обслуживанию домофонов, запирающих устройств, они же провели сварные работы на дверях. На всех дверях были установлены доводчики, еще осталось некоторые подъезды доукомплектовать оборудованием.
К сожалению, сами жильцы относятся недобросовестно. Часто подъезды выглядят так:
Двери подперты кирпичами в створ, все ходят мимо, никого это не волнует. Но такая ситуация ведет к деформации дверей. В итоге постепенно исчезает или выламывается часть оборудования.
Так как обслуживающая организация занимается всем этим хозяйством, от жильцов тоже необходимо правильное отношение. Каждый жилец должен следовать следующим правилам:
1) Если двери в вашем подъезде распахнуты или подперты кирпичом - выкиньте кирпич, закройте двери на шпингалеты. Не нужно мимо проходить.
2) Если ранее полученный домофонный ключ не срабатывает - замените этот ранее полученный ключ в диспетчерской. НО! В данный момент на подъездах 2,4,5,6,7,10,12 неисправна система в дверях на лестницу. А на лифте работает. Поэтому если вы с этого подъезда и ключ от лифта срабатывает - пока идти менять не стоит. На следующей неделе мастер будет чинить системы на лестницах и после починки дополнительно оповестим.
Если дверь на лестницу закрыта - несложно через лифт по второму этажу пройти изнутри и открыть на время.
Диспетчер обменивает ключи только выданные нами ранее, проверяет ключ, тип таблетки и сверяется по спискам выдачи! Посторонние ключи, клоны, обмениваться не будут. Сданные вами ключи будут заново программироваться и использоваться повторно. Мы выдавали ключи только одного типа. Домофонная система новая и имеет защиту от клонированных ключей. Сделано это потому, что всякие "левые" ключи случается нарушают работу системы. Сейчас новые системы выпускаются с защитой. Для обращения за ключом предъявите документы, подтверждающие что вы собственник квартиры. Всем желающим ключи выдавать не будем, только собственникам и его представителям с соответствующим документальным подтверждением.
3) Поэтому лучше не идти клонировать ключ, а приобрести новый в диспетчерской. У нас есть резервы ключей, на полученные деньги мы закажем у подрядчика новые ключи для пополнения этого резерва.Кроме того, если из системы стирается ваш ключ по какой либо причине, перестают работать и его клоны. Так что надо делать новый самостоятельный ключ, не пытаться склонировать. Клоны все равно на выкид.
Давайте заниматься дверями!
Охрана
В доме находятся посторонние люди, кто то ремонты делает, кто то возможно незаконно в чужом помещении находится. Если это приезжие - выясняйте точное место обитания и сообщайте. Мы подключим миграционную службу.
С понедельника у нас заработает пульт вызова наряда вневедомственной охраны. Заключили договор.
В случае если вы наблюдаете причинение ущерба общедомовому имуществу, угрозу жизни и здоровью жильцам, нарушение общественного порядка - звоните диспетчеру, представляйтесь, точно описывайте где происходит происшествие. Диспетчер вызовет охрану.
Если ночью (с 23 до 7 утра) какой нибудь урод будет включать перфоратор - тоже сообщайте. Но нужно знать точную квартиру, т.к. ходить искать у диспетчера возможности нет.
Если в ваш адрес звучит угроза, угрожают повредить машину и т.д., сообщайте. Желательно сделать фотографию урода на сотовый. Мы постоянно передаем информацию в ФМС, они делают рейды, будут проверять, реагировать. Плюс наша охрана.
В общем, давайте совместно заниматься порядком и безопасностью в доме! Закрывайте двери, сообщайте о посторонних.
И оплачивайте своевременно квартплату! Без этого никуда.