Информация на июль

03.07.2015
Горячая вода:
Завершаются работы по реконструкции водопровода горячего водоснабжения по подъездам 1-8. Запущены подъезды 1,2,8, остальные в понедельник.

Долги перед котельной:
Июньскую сумму по графику мы почти выплатили, остаток графика закроем на следующей неделе. Но к сожалению, все таки вылезли в июль и остаток оплатим за счет уже июльских денег. Будет сложнее выполнить график в июле до конца августа. Поэтому постарайтесь закрыть свои долги до конца июля. Иначе в августе мы уже точно не вытянем.

Показания счетчиков:
Сдавайте показания счетчиков до 25 числа месяца! Можно начинать уже с 20 числа. Показания после 1 числа следующего месяца так и будем оставлять в следующем месяце, передвигать в отчетный не будем. Это значительно затрудняет работу. Сдавайте показания вовремя!

Работа по подъездным дверям, домофонам:
С мая-июня работает организация по обслуживанию домофонов, запирающих устройств, они же провели сварные работы на дверях. На всех дверях были установлены доводчики, еще осталось некоторые подъезды доукомплектовать оборудованием.

К сожалению, сами жильцы относятся недобросовестно. Часто подъезды выглядят так:


Двери подперты кирпичами в створ, все ходят мимо, никого это не волнует. Но такая ситуация ведет к деформации дверей. В итоге постепенно исчезает или выламывается часть оборудования.

Так как обслуживающая организация занимается всем этим хозяйством, от жильцов тоже необходимо правильное отношение. Каждый жилец должен следовать следующим правилам:

1) Если двери в вашем подъезде распахнуты или подперты кирпичом - выкиньте кирпич, закройте двери на шпингалеты. Не нужно мимо проходить.

2) Если ранее полученный домофонный ключ не срабатывает - замените этот ранее полученный ключ в диспетчерской. НО! В данный момент на подъездах 2,4,5,6,7,10,12 неисправна система в дверях на лестницу. А на лифте работает. Поэтому если вы с этого подъезда и ключ от лифта срабатывает - пока идти менять не стоит. На следующей неделе мастер будет чинить системы на лестницах и после починки дополнительно оповестим.

Если дверь на лестницу закрыта - несложно через лифт по второму этажу пройти изнутри и открыть на время.

Диспетчер обменивает ключи только выданные нами ранее, проверяет ключ, тип таблетки и сверяется по спискам выдачи! Посторонние ключи, клоны, обмениваться не будут. Сданные вами ключи будут заново программироваться и использоваться повторно. Мы выдавали ключи только одного типа. Домофонная система новая и имеет защиту от клонированных ключей. Сделано это потому, что всякие "левые" ключи случается нарушают работу системы. Сейчас новые системы выпускаются с защитой. Для обращения за ключом предъявите документы, подтверждающие что вы собственник квартиры. Всем желающим ключи выдавать не будем, только собственникам и его представителям с соответствующим документальным подтверждением.

3) Поэтому лучше не идти клонировать ключ, а приобрести новый в диспетчерской. У нас есть резервы ключей, на полученные деньги мы закажем у подрядчика новые ключи для пополнения этого резерва.Кроме того, если из системы стирается ваш ключ по какой либо причине, перестают работать и его клоны. Так что надо делать новый самостоятельный ключ, не пытаться склонировать. Клоны все равно на выкид.

Давайте заниматься дверями!

Охрана
В доме находятся посторонние люди, кто то ремонты делает, кто то возможно незаконно в чужом помещении находится. Если это приезжие - выясняйте точное место обитания и сообщайте. Мы подключим миграционную службу.

С понедельника у нас заработает пульт вызова наряда вневедомственной охраны. Заключили договор.

В случае если вы наблюдаете причинение ущерба общедомовому имуществу, угрозу жизни и здоровью жильцам, нарушение общественного порядка - звоните диспетчеру, представляйтесь, точно описывайте где происходит происшествие. Диспетчер вызовет охрану.

Если ночью (с 23 до 7 утра) какой нибудь урод будет включать перфоратор - тоже сообщайте. Но нужно знать точную квартиру, т.к. ходить искать у диспетчера возможности нет.

Если в ваш адрес звучит угроза, угрожают повредить машину и т.д., сообщайте. Желательно сделать фотографию урода на сотовый. Мы постоянно передаем информацию в ФМС, они делают рейды, будут проверять, реагировать. Плюс наша охрана.


В общем, давайте совместно заниматься порядком и безопасностью в доме! Закрывайте двери, сообщайте о посторонних.

И оплачивайте своевременно квартплату! Без этого никуда.


Все новости

 

Контакты

УК «Солнечная»

Адрес: Россия, 450022, г. Уфа, ул.Бакалинская, д.19

Телефон офиса: 8 (347) 285-55-24

WhatsApp: +7-937-3040124 (номер поменялся!)

Телефон диспетчерской: 8 (347) 216-54-24

E-Mail: uk-sun@mail.ru